Главным фактором при выборе места работы для поколения Y и Миллениалов (людей, родившихся после 2000) является размер заработной платы (94%). Также они уделяют внимание карьерному росту (65%) и репутации работодателя (62%). Таковы данные исследования Kelly Global Workforce Index (KGWI), проведенного международным рекрутинговым агентствомKelly Services, в котором участвовали 164 000 респондентов из 28 стран, включая 12 760 человек из России, Представители поколения Y и Миллениалы заинтересованы в развитии своих профессиональных навыков.
Поэтому при выборе работодателя могут сыграть решающую роль и такие факторы, как возможность работы в команде компетентных специалистов (67%), обучение за счет работодателя (58%), работа с инновационными проектами (42%) и современными технологиями (41%). Иными факторами, способными повлиять на выбор работы, являются баланс между работой и личной жизнью (58%), гибкий рабочий график и удаленная работа (46%). Также они ценят возможность развития лидерских качеств (35%), обратную связь (29%) и экологичные технологии (15%), применяемые работодателем.Как утверждает генеральный директор и руководитель группы стран Россия и Польша Kelly Services Екатерина Горохова, «представители поколения Y, как никто другой ценят возможность достижения баланса между работой и личной жизнью. Для них всегда на первом месте они сами, поэтому мы и назвали их «поколение селфи». Работодатели, которые смогут предложить возможности для личного и профессионального развития смогут привлечь лучшие таланты».Любопытно, что на первом месте среди факторов, ради которых Y готовы пожертвовать размером заработной платы находится гибкий рабочий график и удаленная работа (оба по 30%), сокращенный рабочий день (26%), а также возможность взять творческий (21%) или дополнительный отпуск (19%). JOB.RUНа смену поколению трудоголиков придет поколение «селфи»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться