Уже во второй раз AlmaU (Алматы Менеджмент Университет) стал местом встречи для всех неравнодушных к своему делу, для профессионалов и новичков в сфере HR. Прошедший «Кофе-вечер для HR» стал настоящим откровением и глотком свежего, профессионального воздуха для всех тех, кто интересуется искусством безупречного рекрутинга и управления персоналом.
Это событие произошло благодаря объединению общей целью Центра Консалтинга и Развития Менеджмента (AlmaU) с сайтом GOJOB.KZ.В этот раз нашим профессионалам была представлена тема для обсуждения «Интервью с кандидатами: иллюзии или реальные возможности оценки». Старт мероприятия был дан Дмитрием Устьянцевым – бизнес-тренером, магистром MBA, владельцем тренинг-центра, экспертом по коммуникативным навыкам и признанным специалистом в области управления коммерческой деятельностью. После чашечки ароматного кофе и вкусных булочек, приглашённые гости начали знакомство с организаторами мероприятия, обменивались визитками, а иные даже смогли договориться о дальнейших совместных проектах – так что основная задача нашего Кофе-вечера была достигнута уже на первоначальном этапе. Приглашенным спикером выступила Наталья Павленко, доктор DBA, бизнес-тренер, практикующий психолог и сертифицированный коуч. Тема «Иллюзии восприятия в отборе персонала и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение» стала для гостей настолько интересной, что было принято решение не отвлекаться на кофе-брейки, а сразу же перейти к практическим заданиям и рекомендациям.Смысл заданий состоял в том, чтобы научить рекрутёров смотреть на кандидатов под новым углом, выводя степень личного восприятия на совершенно новый, недоступный до сегодняшнего уровень.
С первого раза справились лишь единицы, показав своим примером новые возможности для всестороннего анализа кандидатов. Далее Дмитрий Устьянцев представил гостям свою презентацию. Мастер слова и опытный практикующий коуч не снижал планку качества, заданную Натальей Павленко, и до самого финала вечера держал аудиторию в пристальном внимании. У всех присутствующих появилось желание немедленно применить новые знания на практике. Финал вечера ознаменовал заключительный щелчок затвора фотокамеры и, как следствие, совместное фото довольных гостей и организаторов кофе-вечера.Стоит отметить, что на протяжении всего вечера организаторами «Кофе-вечера для HR» велась фото и видеосъёмка. В последствии было принято решение, что это станет доброй традицией для всех последующий встреч.Центр Развития Менеджмента создан в 2003 году в результате слияния двух структурных подразделений Международной Академии Бизнеса: Тренинг Центра и Консалтинг ЦентраВ 2014 году Центр вошел в структуру Высшей Школы Бизнеса Алматы Менеджмент Университета и переименован в Центр Консалтинга и Развития МенеджментаПродукты ЦКРМ:- Программы повышения квалификации- Тренинг-конструктор (смешанный формат)- Корпоративные программы- Краткосрочные семинары и тренинги - Мастер-классы и специальные сессииНаши достижения:- 25 лет на рынке бизнес-образования- Более 13 000 слушателей- Около 1000 менеджеров среднего и высшего звена, повышающих свою квалификацию ежегодно- Реализовано более 100 программ корпоративного обучения- Комплексный подход к корпоративному развитию и обучению:- Управленческая диагностика и оценка эффективности- Выбор оптимального формата обучения и развития (тренинги, рабочие группы, смешанные форматы)- Мониторинг результатов и консалтинговое сопровождение ____________________________________________________________________________________________________
Вот уже более 10 лет, под эгидой сайта GOJOB.KZ собираются специалисты в сфере управления персоналом на площадке HR-Клуба. HR-Клуб - это ответ практиков на актуальные, а иногда и остро-наболевшие вопросы. Демократичная и теплая атмосфера помогает участникам найти ответы на интересующие их вопросы, используя все преимущества неформального общения в профессиональной среде.
HR-Клуб дает своим членам возможность познакомиться с лучшими HR-практиками и экспертами, обсудить сложные кейсы, получить знания о новых технологиях, используемых в управлении персоналом и обсудить практику их применения, познакомиться с коллегами из других компаний и их бесценным опытом, развить навык публичных выступлений. Встречи Клуба проходят на лучших конференц-площадках в формате тематических круглых столов, мастер-классов и конференций. Как действующий член Клуба Вы сможете: — Получать представление о лучших практиках и тенденциях развития в сфере управления, подбора и развития персонала, представлять свои идеи и профессиональный опыт на тематических мероприятиях и конференциях Клуба; — Знакомиться и общаться в неформальной обстановке с ведущими экспертами и коллегами по цеху из компаний «большого бизнеса» с ярким опытом, у которых всегда есть чему поучиться; — Принимать участие в подготовке мероприятий Клуба и предлагать наиболее волнующие темы для обсуждения. — Получать полный доступ к материалам конференций и тематических встреч (презентациям, исследованиям), предоставленными спикерами мероприятий, партнерами и экспертами. — Стать полноправным участником профессионального сообщества HR-менеджеров. — Участвовать в каждой встрече в Клубе, предлагать кандидатуры докладчиков, а также выступать в качестве почётных спикеров. — Участвовать в программе "Специальные предложения" от "Пронто-Медиа", сайта GOJOB.KZ и Партнеров Клуба.