На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

job.ru

48 подписчиков

Национальный рынок аутсорсинговых услуг за год составил около 6 млрд долларов США

Аутсорсинг – единственный сегмент реального сектора экономики России, показавший рост в 2015 году. Эквивалент национального рынка аутсорсинговых услуг за год составил около 6 млрд долларов США – таков объем работ, переданных российским бизнесом для выполнения сторонним заказчикам. Это на 10 % больше, чем в 2014 году.

Такие данные приводятся в исследовании портала W-City.net, проведенном среди ведущих кадровых агентств и центров занятости. Как пояснил эксперт и основатель одной из первых российских кадровых аутсорсинговых компаний Николай Рыжков, «отличную динамику развития, вопреки или благодаря кризису, рынок аутсорсинга продемонстрировал в этом году: так, ИТ-аутсорсинг подрос и слегка не дотянул до планки в 2 млрд долларов, сегмент BPO, или аутсорсинг бизнес-процессов по итогам года составил около 1 млрд долларов, и самым быстрорастущим звеном был кадровый аутсорсинг, который в 2015 году «заработал» по некоторым экспертным оценкам более USD 3 млрд долларов».По данным исследования, тем бизнес-юнитам реального сектора экономики - торговым сетям, логистическим центрам, транспортным предприятиям, компаниям по производству товаров народного потребления  - которые своевременно сделали ставку на аутсорсинг персонала, удалось существенно сократить производственные расходы – в некоторых случаях до 30%.По данным экспертов, отраслями – лидерами по количеству аутсорсингового персонала являются розничные сети (15-20 % от общего числа сотрудников),  промышленное производство (15 %) и ТНП (20 %). Сегодня только в Москве доля временного персонала в розничных сетях, например, может доходить до 50%, а в складских комплексах  – до 70-80%.
Бухгалтерский и налоговый учет, подготовка финансовой отчетности, делопроизводство, HR, реклама, коммуникации с клиентами и потребителями – этот набор не стратегических функций, на которых бизнес стремится сэкономить, передав их выполнение «на сторону», все более растет и ширится. По мнению Рыжкова, у национальной индустрии аутсорсинга есть все шансы еще более укрепить свои позиции в будущем году. JOB.RU

Ссылка на первоисточник
наверх